Страница обновлена 22.11.2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12 "Родничок"

Страница обновлена 22.11.2023
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12 "Родничок"

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.   Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".    Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.       Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.  Целями ВСОКО ДОУ являются:  - получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;  - формирование информационной основы принятия управленческих решений.  Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:  - обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;  - определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;  - определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;  - определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;  - оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;  - повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;  - обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;  - обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.  Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:  качества содержания и организации образовательной деятельности; качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность; качества результатов образовательной деятельности.Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Целями ВСОКО ДОУ являются:

- получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- формирование информационной основы принятия управленческих решений.

Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:

- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;

- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;

- определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;

- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

- оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;

- повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;

- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;

- обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.

Инструментарий педагогической диагностики индивидуального развития ребенка в группе детского сада:

Положение о педагогической диагностике индивидуального развития воспитанников МБДОУ детский сад №12 "Родничок"

Приказ об утверждении положения о педагогической диагностике воспитанников

Диагностика педагогического процесса в группе раннего возраста ( от 1,5 до 3 лет )

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе ( от 3 до 4 лет )

Диагностика педагогического процесса в средней группе ( от 4 до 5 лет )

Диагностика педагогического процесса в старшей группе ( от 5 до 6 лет )

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе ( от 6 до 7 лет )